Название товара (Заголовок)
Влияет на выдачу товара/услуги в каталоге Deal.by
Укажите, какой товар/услугу вы реализуете: напишите его полное название, название бренда/модели и важные (ключевые) характеристики товара.
К примеру,Длинное зеленое женское платье на запах или Смартфон Samsung Galaxy S20 Ultra 12/128Gb.
Название должно давать покупателю четкое представление о товаре/услуге. Чем качественнее вы его заполните, тем больше вероятность, что покупатели щелкнут на позицию в каталоге или найдут ее через поиск.
Пример плохого названия товара |
Плохое название товара |
Важно знать:
- максимальная длина – 110 символов;
- если товар имеет модификации (подвиды/разновидности), НЕ прописывайте размер, цвет и другие характеристики названия, а создайте разновидности товара.
Не используйте:
- SEO-слова (купить, продать, оптом);
- перечни ключевых слов, названия регионов;
- контактную информацию (адреса сайтов, электронной почты, номера телефонов);
- текст, написанный КАПСЛОКОМ;
- нестандартные символы.
Фотографии
Влияют на кликабельность товара в каталоге и принятие решения о покупке.
В Интернете выбирают товар по фотографиям. Описание остается немаловажным, но для ряда категорий отходит на второй план.
Разместите хотя бы одно фото даже если вы продаете шурупы или щебень. Для потребительских товаров количество фотографий зависит от сложности товара – покупателю нужно рассмотреть все детали изделия.
Например, в категории «Одежда и обувь» рекомендуем добавить 3+ фото – продажи таких позиций в 2 раза выше по сравнению с товарами с одним фото.
Пример качественной фотографии |
Пример неудачной фотографии |
Важно знать:
- максимальный размер изображения – 10 МБ;
- поддерживаемые форматы – JPG, GIF, PNG;
- максимальная ширина/высота изображений 1280 пикселей. Если больше – фотографии будут автоматически сжаты;
- Если вы продаете товары для взрослых, изображение нужно заретушировать.
Не используйте:
- чужие фотографии (может поступить жалоба от правообладателя);
- фотографии, не соответствующие продаваемому товару;
- заглушки (временные изображения);
- логотипы и бренды, не относящиеся к товару или вашей компании;
- тексты на фотографии, содержащие субъективное мнение или аргументы без основания (например, Лучшее предложение на рынке, 100% довольных клиентов, Deal рекомендует).
Описание
Описание – один из факторов, влияющих на решение покупателя по заказу товара.
Для каждого продукта существует своя лучшая длина описания. Например:
- для категории "Техника и электроника" средняя длина описания составляет 400-800 символов;
- а для категории "Одежда и обувь" это число может быть меньше, поскольку более важную роль здесь играют изображения товара.
Описание должно быть информативным и полезным. Укажите важнейшую информацию в начале, а затем – особенности использования товара. Если добавите видеообзор – отлично! Покупатели это любят.
Чтобы покупатель дочитал до конца, текст должен быть лаконичным и понятным (даже если речь идет о промышленных станках). Не забывайте о структуре: абзацы и маркированные списки помогают воспринимать информацию.
Пример хорошего описания |
Плохое описание |
Важно знать:
- минимальная рекомендуемая длина описания – 30 символов. Обратите внимание, что для большинства товаров описания в 30 символов недостаточно;
- НЕ пытайтесь вместить в описание все. Дополнительную информацию можно оформить посредством статей, новостей и т.д.;
- НЕ пишите размер, цвет, производителя и другие характеристики в описании, заполните блок «Характеристики», и при необходимости создайте разновидности товара.
Не используйте:
- ссылки на другие сайты;
- ссылки на другие товары/категории;
- накопление ключевых слов (SEO-текст);
- текст, написанный КАПСЛОКОМ;
- несвязный текст;
- текст, скопированный с других сайтов (может прийти жалоба от правообладателя).
Также не забудьте проверить текст на наличие грамматических и пунктуационных ошибок.
Цены и наличие
Цена и наличие товара – один из основных факторов, влияющих на совершение покупки.
Всегда указывайте актуальную стоимость позиции и следите за ее наличием. Так вы будете получать заказы, которые сможете выполнить.
Не вводите покупателей в заблуждение, устанавливая статус «Налицо», если вы не уверены в этом. Если вам необходимо связаться с поставщиком после того, как вы получили заказ, лучше выберите более подходящий статус, как «Под заказ» или «Ожидается» . Это снизит количество отмененных заказов и разочарованных покупателей.
Цена должна быть указана в национальной валюте (UAH) и соответствовать реальной стоимости товара на момент покупки. Если вы указываете цену в другой валюте, подключите веб-приложение «Пересчет валют».
Не указывайте:
- неактуальные цены;
- цены в иностранной валюте без перерасчета;
- некорректные "технические" цены (1 руб);
- несоответствующие сроки доставки в статусе «под заказ».
Ключевые слова
Влияют на выдачу товаров в каталоге Deal.by
Поисковые запросы для товаров – это слова или фразы, по которым покупатели ищут товар.
Они описывают товар/услугу и используются для поиска в каталоге Deal.
Например, для товара «Длинное зеленое женское платье на запах» ключевыми словами могут быть «летнее платье на запах», «платье на запах с рукавами крылышками», «модные платья на запах в 2022 году», «модное женское платье», «платье на запах спереди», «платье без рукавов на запах», «платье на запах» и т.д.
Обратите внимание! Ключевые слова должны полностью соответствовать содержанию позиции. Если ваш товар будет выдаваться по нецелевому запросу (например, мужские джинсы по запросу «футболка»), это только ухудшит его статистику и выдачу в дальнейшем.
Пример хорошего заполнения ключевых запросов:
Неудачное заполнение ключевых запросов:
Не используйте:
- слова, не относящиеся к товару/услуге;
- многозначные или обобщенные слова;
- дополнительные слова "купить", "заказать", "регион" - они добавляются системой автоматически.
Также читайте, как добавлять ключевые слова на несколько товаров одновременно.
Категория
Для навигации на Deal.by пользователи используют дерево категорий.
Чтобы покупатель нашел именно ваш товар среди миллионов позиций, он должен находиться в правильной категории. При заполнении карты товара выберите наиболее подходящую категорию из списка предложенных или воспользуйтесь поиском.
Не размещайте:
В категории «Общая» такие позиции сложно найти в каталоге. Если вы не нашли подходящую категорию, напишите на s@deal.by, мы попробуем ее добавить.
Если ваш сайт уже наполнен ассортиментом, рекомендуем проверить категории, в которых размещены ваши позиции. Сделать это можно на странице товары и услуги – Категории.
Важно знать:
- список всех категорий портала можно скачать здесь;
- При импорте система автоматически определяет категорию, если она не указана в файле. Чтобы категории были подобраны корректно, обязательно заполните описание и поисковые запросы в товарах;
- у каждой категории есть минимальная цена. Если товар находится в неправильной категории, наш алгоритм может скрыть цену товара как заниженную;
- старайтесь не размещать товары в категориях «…общая» (в таких категориях ваш товар получит меньше трафика) и стоимость размещения ProSale в них дороже;
Характеристики
Влияют на попадание товаров в фильтры на портале
Конверсия товаров с заполненными характеристиками выше в среднем в 3 раза по сравнению с товарами без них.
Рекомендуем заполнить минимум 2-3 портальных характеристики для каждого товара/услуги. Заполненные характеристики помогут вам привлекать покупателей, так как используются для фильтрации товаров в каталоге Deal.by.
Также вы можете самостоятельно создавать дополнительные (пользовательские) характеристики с нужными вам значениями. Такие характеристики не отображаются в фильтрах каталога Deal.by, но выводятся дополнительной информацией на карте товара.
Пример качественного заполнения характеристик |
Пример неудачного заполнения характеристик
|
Разновидности товаров
Если ваш товар имеет подвиды, обязательно создавайте разновидности товаров.
Покупателю будет удобнее выбрать цвет, размер или вид товара. А вам не придется уточнять, какую именно позицию ожидает получить ваш клиент.
Пример качественного товара с разновидностями |
Пример неудачного заполнения товара без разновидностей
|
Подробнее о разновидностях читайте в статьях о Разновидностях товаров.
Управление товарами и услугами
Как работать с товарами и услугами, а также, где и как заполнить другие базовые поля карточки товара, читайте в статье Управление товарами и услугами.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.