Аналитика отображает информацию о продвижении ваших товаров на Deal.by. С ее помощью вы сможете оптимизировать кампании и вовремя реагировать на изменения.
По умолчанию статистика отображается за неделю. Выберите период, который хотите проанализировать. Укажите период вручную или используйте кнопки быстрого выбора: сегодня, вчера, месяц, неделя, 2 недели, 60 дней.
Можно сравнить выбранный период с предыдущим (например, эта неделя по сравнению с прошлой) или с аналогичным периодом прошлого года. Это особенно полезно для сезонных товаров.
Данные можно отфильтровать по источникам трафика: категории Deal.by, теги и поиск Deal.by.
Переключайтесь между вкладками на графике, чтобы проанализировать показы, переходы, заказы и др. показатели по каждому источнику.
Данные на графике и в таблице меняются в зависимости от выбранного периода, вкладки показателя на графике, источника трафика, кампании, категории и товара.
Под графиком можно посмотреть статистику по следующим показателям:
- показы;
- переходы;
- заказы;
- сообщения;
- просмотры контактов;
- оборот заказов;
- расход бюджета;
- CTR .
Внимание! На графике и в таблице отображается расчетный показатель CTR товаров за выбранный период. Он не влияет на выдачу, но позволяет отслеживать динамику.
Чтобы увидеть CTR объявлений, который влияет на выдачу, перейдите в настройки рекламной кампании на вкладке Реклама Prosale.
Что такое CTR объявлений и как он рассчитывается?
Просмотр статистики по категориям товаров
Для просмотра статистики категорий (всех или определенной) используйте фильтр категорий.
При выборе «Все категории», в нижней части страницы отобразится список категорий, по которым есть данные за указанный период.
По каждой категории можно посмотреть суммарную статистику:
-
показов;
-
переходов;
-
заказов;
-
сообщений;
-
просмотров контактов;
-
оборота заказов;
-
расход бюджета;
-
CTR.
Используйте кнопки перелистывания (стрелочки) в шапке таблицы для просмотра всех показателей.
Каждую категорию можно раскрыть и посмотреть статистику по товарам — общую и в разрезе канала трафика (Deal.by, теги и поиск Deal.by).
Для просмотра статистики по определенной категории нажмите на ее название в таблице или в фильтре категорий.
В таблице отобразится суммарная статистика категории за указанный период и список ее товаров.
При клике на название товара страница автоматически перемещается к графику. В таблице и на графике отображается статистика выбранного товара. Чтобы вернуться к данным всех товаров категории, нажмите кнопку «Вернуться к списку товаров».
Чтобы вернуться к списку категорий, выберите «Все категории» в фильтре категорий или нажмите кнопку «Вернуться к списку категорий».
Чтобы отследить интересующие вас показатели рекламной кампании, выберите фильтр «Все категории» и пролистайте показатели в таблице с помощью кнопок в шапке таблицы.
Важно! Чтобы увидеть CTR объявлений, который влияет на выдачу в каталоге Deal.by, перейдите в настройки рекламной кампании на вкладке Prosale.
Если вы смотрите CTR в разделе Аналитика Prosale, то рейтинг товаров также отображается — это расчетный показатель за выбранный период. Он не влияет на выдачу, но помогает отслеживать динамику.
Что такое CTR объявлений, и как он рассчитывается?
Вы можете сортировать данные в таблице по возрастанию или убыванию.
Обратите внимание! Данные сортируются по одному столбцу. Если сначала отсортировать значения в столбце «Показы», а потом «Переходы» — первая сортировка собьется.
Просмотр статистики по кампании
В нижней части страницы отображается список всех кампаний, по которым есть статистика за выбранный период.
По каждой из кампаний можно посмотреть:
- показы;
- переходы;
- заказы;
- сообщения;
- просмотр контактов;
- оборот заказов;
- расход бюджета;
- CTR.
Важно! В статистике кампаний отображается расчетный показатель CTR за выбранный период. Он не влияет на выдачу, но позволяет отслеживать динамику.
Перейдите в статистику категорий (используйте фильтр «Все категории»), чтобы увидеть рейтинг СРС товаров, который учитывается при ранжировании.
Для выбора кампании нажмите на ее название или выберите нужную в списке поля «Кампания».
В таблице отобразится только выбранная кампания и список ее категорий.
Чтобы вернуться к списку всех кампаний, выберите «Все кампании» в поле над списком или нажмите кнопку «Вернуться к списку кампаний».
В кампании отображается статистика по всем товарам категории. Нажмите название категории, чтобы увидеть данные по отдельным товарам.
Посмотреть статистику другой категории можно вернувшись на список всех категорий кампании. Также вы можете выбрать необходимую категорию в раскрывающемся списке — в таком случае на странице сразу отобразятся все товары нужной категории.
При нажатии на название товара страница автоматически перемещается к графику. В таблице и на графике отображается статистика выбранного товара в этой кампании.
Чтобы вернуться к просмотру статистики по категории выбранной кампании, нажмите кнопку «Вернуться к списку товаров».
Поиск товаров
Под графиком отображается строка поиска товаров и услуг. Товары можно искать по:
- названию;
- артикулу;
- поисковым запросам.
В таблице и на графике отобразится статистика выбранного товара.
Экспорт статистики
Нажмите кнопку «Экспорт» в верхней части экрана, чтобы получить аналитику в файле excel.
Выберите «Детально по товарам», если хотите экспортировать аналитику с детальной статистикой по товарам.
Внимание! В окне «Экспорт аналитики» по умолчанию отображаются период, источник и кампании, выбранные в разделе «Аналитика».
Файл формата *.xlsx со статистикой придет на вашу электронную почту. Также вы можете скачать файл в разделе Уведомления — Каталог ProSale. Ссылка для скачивания файла будет доступна в течение одного дня.
Важно! Если вы удалили товары в кабинете компании и по этим позициям была статистика (показы, переходы и т.д.), в файле такие товары будут отображаться как удаленный продукт.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.