Какие факторы кроме цены ставки еще влияют на частоту показов и ранжирование рекламы ProSale?
На ранжирование объявлений и частоту показов влияют:
- ставка за клик;
- качество объявления (CTR);
- качество заполнения товарной позиции;
- процент положительных отзывов.
Влияет ли цена клика на место расположения рекламы? Почему даже при режиме «Больше продаж» объявление не попадает в первые строки выдачи?
Цена за клик имеет большее влияние при определение места расположения товара в категориях, поиске и тегах, однако также большее влияние имеет релевантность товарной позиции, процент положительных отзывов и CTR.
Когда засчитывается переход по рекламе ProSale? Деньги за клик снимаются с каждого уникального посетителя 1 раз, независимо от количества сделанных им переходов (даже если он выйдет и зайдет потом, снова кликнув на другой странице на другой баннер), либо же происходит другой расчет?
В рамках одной сессии спишется сумма как за 1 клик, если уникальный посетитель кликнул по объявлению несколько раз. Если он закрыл вкладку, затем зашел на портал заново и кликнул по объявлению еще раз - стоимость клика будет списана, так как началась новая сессия.
Если запущена реклама на 20 товаров и один и тот же покупатель нажимает, например, на 10 из этих товаров, а на некоторые и по 2 раза на протяжении одного дня, как в этом случае списывают деньги за переходы?
Списываются только за уникальные переходы по одному товару в рамках одной сессии: если покупатель перешел два раза по одному товару - спишется за один переход, если покупатель перейдет по разным товарам - спишется за каждый переход. Также мы отслеживаем аномальные переходы по объявлениям, и за такие переходы не списываем.
Почему бюджет ограничен временем (только на полгода)?
Только бонусный бюджет имеет срок действия полгода.
Могу ли я выбрать рекламу для определенного товара, а не группы товаров?
Да, реклама ProSale настраивается на товар.
Товарные позиции, подключенные в ProSale, помечаются как реклама и поисковые роботы (Гугл, Яндекс) исключают их из выдачи? Если да, то сколько длится это явление (исключение из выдачи) после завершения рекламной кампании ProSale?
Нет, мы не помечаем товары в ProSale как рекламу и они не исключаются из выдачи и блокировщики рекламы их тоже не скрывают.
Если вносятся изменения в товары, категории в каталоге, цены и т.д., то как будут вноситься изменения в рекламе ProSale - автоматически или нужно все делать вручную?
Все изменения происходят автоматически и сразу.
Отображается ли рекламируемая позиция одновременно в рекламе и в основной органичной выдаче Deal.by (на одной странице выдачи)?
Нет, если на странице есть объявление с определенным товаром, то в органической выдаче каталога он не показывается.
Какое количество товаров лучше размещать за одну рекламную компанию? Максимальное количество товаров из каталога или достаточно несколько позиций?
Лучше размещать все товарные позиции - это увеличивает вероятность показа вашего объявления и, соответственно, покупки.
Есть ли расширенная статистика ProSale: по дням и т.д.? Можно ли увидеть конечный результат ProSale, т.е. завершенные сделки?
Просмотреть и загрузить детальную статистику по работе рекламной кампании можно в разделе «Аналитика ProSale».
Каким образом выбирается, какие товары показывать больше из рекламной компании? У меня стоит 47 товаров из одной категории (свечи для торта), но показы есть именно у 3-х, а у остальных 45 - по 0!
Ограничений по выбору товаров нет. Ранжирование происходит по:
- релевантности товара (качество заполнения товарной позиции);
- рейтингу СРС товаров (CTR);
- проценту положительных отзывов;
- ставке за переход.
Будут ли выдаваться товары в поиске без рекламы ProSale?
Да. Товары будут выдаваться без рекламы ProSale в органическом поиске.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.