В сентябре 2022 года для всех продавцов начнут действовать единые ставки. Конкретная дата запуска изменений будет сообщена позже.
Что такое Единая ставка?
Единая ставка — это неизменная ставка, которая одинакова для всех продавцов определенной категории.
Почему единые ставки будут применены ко всем продавцам?
Эти ставки уже используют больше 50% продавцов в каждой категории. Именно их продавцы устанавливали чаще всего. Теперь они будут едиными.
Ставки изменились в обе стороны: в одних категориях — уменьшились, в других — увеличились. Для большинства продавцов объем списаний уменьшится или не изменится.
Проверить ставки по категориям можно в таблице.
Размещайте товары в наиболее подходящих им категориях. Сделать это можно в разделе Товары и услуги — Категории.
Как можно изменить ставку — увеличить или уменьшить?
Топовые продавцы, показатель успешных заказов от 70% и положительных отзывов от 80%, могут изменить ставки. По желанию, такие продавцы могут в 1 клик включить один из режимов:
- Настройку «Больше продаж». Их ставки будут выше единой в 1,4 раза, а товары смогут попасть в Топ-выдачу Deal. Подойдет для случаев, когда нужно активно продвигать товар.
- Настройку «Эконом». Ставки будут ниже единой на 60%. Подойдет, если у конкурентов нет аналогичных товаров. Конверсия в заказ таких товаров высокая, следовательно, их можно успешно размещать в каталоге с настройкой «Эконом».
Если показатели успешных заказов и положительных отзывов не рассчитаны, либо рассчитан только один и он соответствует заявленному порогу (показатель успешных заказов от 70% и положительных отзывов от 80%), также возможно использовать настройки «Больше продаж» и «Эконом».
Ставки будут одинаковыми для всех продавцов, которые включат настройку «Больше продаж» или «Эконом».
Режимы «Больше продаж» и «Эконом» можно включить:
- для системных кампаний (на все товары) или для пользовательской (для выбранных групп товаров);
- для потребительских категорий, услуг и товаров промышленных категорий;
- можно использовать параллельно: для одной рекламной кампании режим «Эконом», для другой — «Больше продаж».
Если продавец имеет хотя бы один рассчитанный показатель ниже порога (показатель успешных заказов от 70% и положительных отзывов от 80%) он не сможет включить эти настройки и изменить ставки. Его списания будут по единым ставкам. Топовым продавцам нужно следить, чтобы показатели качества обслуживания не снижались. Иначе, настройки «Больше продаж» или «Эконом» деактивируются, а дальнейшие списания будут по единым ставкам. После улучшения показателей настройки активируются автоматически.
Как изменения повлияют на остальные товары на Deal?
Изменения не отразятся на товарах без запущенной рекламы ProSale.
Выдача в каталоге Deal
На выдачу будут еще больше влиять качественные показатели, поскольку ставки будут одинаковыми в рамках определенной категории.
На ранжирование будут влиять:
- рейтинг товаров СРС;
- процент положительных отзывов;
Только за счет высокой ставки выбиться в ТОП не получится.
Упрощение раздела ProSale в кабинете
С августа изменится раздел ProSale в личном кабинете. Из него будут убраны лишние настройки кампаний (ограничения бюджета, периода, региона) и все визуально упрощено. Теперь будет отображаться только необходимая информация по товарам и ставкам.
Все кампании будут работать без ограничений периода или бюджета.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.