ProSale –это функционал для продвижения товаров на маркетплейсе Deal.by, который позволит вам привлечь больше покупателей и увеличить продажи ваших позиций.
Преимущества Продвижения кампании ProSale:
Модель CPC ProSale
Модель CPC(cost per click или цена за клик) — оплата за переход покупателя по товару.
Узнать стоимость клика в конкретной категории можно в таблице.
Как выглядит и где отображается ProSale?
Товары в каталоге отображаются в топе выдачи по категориям, тегам и в результатах поиска, а также на странице компании на портале, на страницах портала в блоках «Вы просматривали», «Мы рекомендуем», «Мегаскидки», «Подобные товары компании», «Сопутствующие товары», «С этим товаром также заказывают». |
В ProSale существуют такие типы выдачи:
- Поисковая выдача—это результаты поиска ProSale. Формируется на основе запроса покупателя, введенного им в строку поиска.
- Теговая выдача—это результаты поиска при переходе по ссылке из поисковой системы в ProSale. Также формируется на основе запроса покупателя.
- Выдача в категории—это то, что видит покупатель при переходе в конечную категорию в ProSale с помощью меню категорий.
Подробное описание Как формируется выдача в каталоге Deal.by.
Количество мест, которые занимают товары в ProSale в категории, зависит от конкуренции в категории. Сначала выводятся товары, которые размещаются в ProSale, дальше идут товары, размещенные в «Общей выдаче».
Товары привлекают только целевую аудиторию, ведь каталог Deal учитывает использованные пользователем фильтры. Например: цвет, цена, товары со скидками, подарками, оптовые товары и т.д.
В некоторых случаях товары могут также отображаться в:
- тизерных сетях;
- выдаче популярных поисковиков;
- на страницах социальных сетей;
Клики с внешних площадок приведут покупателя на карточку товара в каталоге. Cтоимость внешнего клика будет равна установленной цене для ProSale.
Как выглядят товары с активной кампанией ProSale?
Товары с активной кампанией ProSale не отличается от других товаров общей выдачи.
От чего зависит частота отображения товаров активной кампании ProSale?
На отражение оказывает влияние популярность товара, качество его заполнения и рейтинг товаров.
Товары продавцов, имеющих рейтинг положительных отзывов от 90%, получают дополнительный приоритет в выдаче.
Сколько стоит клик в ProSale?
Стоимость клика по кампании ProSale соответствует единым ставкам по категориям. Они одинаковы для товаров всех продавцов в определенной категории. При этом продавец оплачивает только целевые действия – переход покупателя по карточке товара. Показы не оплачиваются.
Продавцы, качественно обслуживающие покупателей, могут включить настройки«Больше продаж», чтобы продвигать свои товары. В таком случае ставки продавца станут выше единых в 2 раза, а его товары смогут попасть в Топ-выдачу.
Детальнее о единых ставках.
Как настроить и запустить кампанию ProSale?
Перейдите в раздел"ProSale".
Воспользуйтесь системной, заранее настроенной нашими специалистами, кампанией или создайте собственную.
Каждая кампания содержит товары или услуги, которые будут выдаваться одновременно. Включите переключатель для запуска кампании в 1 клик.
Запуск РК доступен только компаниям на платном пакете.
Как увеличить количество переходов по позиции?
Если продавец хочет привлекать больше потенциальных покупателей, то его товары должны отображаться чаще. Для этого следует поработать с карточкой товара и установить конкурентную цену.
Продавцы, имеющие высокие показатели качества обслуживания, могут продвигать свои товары в каталоге Deal. Им доступна настройка «Больше продаж». Так их товары смогут попасть в Топ-выдачу.
Подробнее о«Больше продаж»
Какие позиции попадают в кампанию ProSale?
В системные кампании позиции попадают автоматически. Например, в кампанию «Товары с оплатой за переход» попадают все услуги и товары.
В созданные вручную кампании можно добавить выбранные товары или услуги.
Требования к товарам для попадания в кампанию ProSale:
- в статусе «в наличии» или «под заказ»;
- имеют хотя бы одну фотографию.
Товары со статусом «черновик», «удаленный», «скрытый» и «нет в наличии», не отображаются в каталоге ProSale, даже если они были добавлены в кампанию. Показ таких товаров приостанавливается до изменения статусов на «опубликованный» и «в наличии» или «под заказ».
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.