Для попадания товаров в Топ каталога Deal.by и привлечения большего количества покупателей на Deal, необходимо запустить кампанию в разделе Реклама ProSale. Вы можете запустить системную кампанию в один клик или создать собственную.
В системные (стандартные) кампании товары попадают автоматически. К примеру, в кампанию “Товары с оплатой за переход” попадают все опубликованные позиции, отвечающие требованиям рекламы ProSale. Удалить эти кампании или товары из них нельзя.
Запустить системную кампанию можно в один клик, нажав кнопку «Обычный». Кампания будет работать в обычном режиме по единым ставкам, без ограничений по периоду работы или бюджету.
Показ товаров начнется сразу после активации кампании.
Топовые продавцы, имеющие более 70% успешных заказов и более 80% положительных отзывов, а также продавцы, чьи показатели не рассчитаны, могут активировать режим «Больше продаж» или «Эконом». Так их товары смогут попасть в Топ-выдачу Deal или будут выдаваться в каталоге Deal по пониженным единым ставкам.
Детальнее о настройке режимов «Больше продаж» и «Эконом».
Как создать собственную кампанию?
Создать и настроить собственную кампанию можно даже без средств на Балансе*. Однако для запуска кампании необходимо его пополнить. При окончании средств на Балансе кампания автоматически приостанавливается.
Чтобы создать собственную кампанию, нажмите кнопку «Создать рекламную кампанию».
Откроется окно новой кампании. Кампания имеет стандартное название, которое можно редактировать.
Чтобы добавить в кампанию товары, нажмите кнопку «Добавить товар или группу».
В открывшемся окне добавления товаров выберите одну или несколько групп. Найти товар можно в строке поиска по полному совпадению названия, по первому слову или по id товара. Также можно воспользоваться созданными ярлыками, заметками или фильтром по цене.
Если вы не создавали заметки или ярлыки для товаров, эти поля не отображаются.
После выбора товаров/групп нажмите кнопку Добавить в кампанию.
Установленный флажок у названия группы товаров означает, что в нем выбраны только определенные товары. Чтобы добавить все товары этой группы, установите флажок у ее названия.
В кампанию можно добавить опубликованные товары, в которых:
- статус «в наличии» или «под заказ»;
- есть хотя бы одна фотография.
Товары со статусом «черновик», «удалённый», «скрытый» и «нет в наличии» нельзя добавить в кампанию. Когда товары изменят статус на «опубликованный» и «в наличии»/«под заказ», возобновятся их показы покупателям на Deal.
Добавленные в кампанию товары группируются по категориям, в которых они размещены. Чтобы изменить категорию товара в кампании, необходимо изменить его категорию в карточке товара. Для каждого товара отображается его название, первое фото и актуальная цена.
При необходимости из пользовательской кампании можно удалить товары — по одному или массово по группам. Группа удаляется вместе со всеми находящимися в ней товарами.
В списке всех кампаний для каждой кампании отображается количество категорий и товаров, добавленных в кампанию.
После добавления товаров в кампанию нажмите кнопку «Обычный». Кампания будет работать в обычном режиме без ограничений по периоду работы или бюджету.
Ставки
По умолчанию у всех кампаний установлены единые ставки. Они одинаковы для всех продавцов в рамках определенной категории и не редактируются. Если для товара изменить категорию, для него установится единая ставка новой категории.
Для каждого товара отображается оплата за переход по нему.
Возможно ли увеличить/снизить ставки в кампаниях?
Топовые продавцы, имеющие более 70% выполненных заказов и более 80% положительных отзывов, могут изменить ставки. По желанию такие продавцы могут в 1 клик включить:
- Режим «Больше продаж». Ставки будут выше единой на 40%, а товары смогут попасть в Топ-выдачу Deal. Подойдет для случаев, когда нужно активно продвигать сезонный товар, распродать остатки и т.д.
- Режим "Эконом". Ставки будут ниже единой на 40%. Подойдет если для конкурентных товаров продавца нет аналогов, у них лучшая цена, бесплатная доставка и т.д. Конверсия в заказ таких товаров высока, поэтому их можно успешно размещать в каталоге с настройкой «Эконом».
Если показатели успешных заказов и положительных отзывов не рассчитаны, либо рассчитан только один и он соответствует заявленному порогу (показатель успешных заказов от 70% и положительных отзывов от 80%), также возможно использовать настройки «Больше продаж» и «Эконом».
Детальнее о настройке режимов «Больше продаж» и «Эконом».
Если одна и та же категория товаров будет представлена в нескольких кампаниях с различными режимами работы, выдаваться товары этой категории будут в кампании с наибольшей ставкой. При переходе покупателя на карточку товара будет списана оплата по выше установленным ставкам.
Удаление кампаний
Компании, созданные вручную, можно удалить. Удалить системные кампании или товары в них невозможно.
Чтобы удалить пользовательскую кампанию, нажмите кнопку Удалить на странице списка всех кампаний или на странице редактирования кампании.
Подтвердите удаление во всплывающем окне, нажав кнопку Удалить.
*Баланс означает внесение гарантийного платежа как способа обеспечения исполнения денежных обязательств.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.