Мы стремимся к тому, чтобы покупатели, заказывая на Deal, получали только положительный опыт и возвращались за покупками снова. А продавцы с лучшим сервисом – получали больше заказов.
Поэтому мы вводим стандарты качества обслуживания, выполнение которых становится базовым требованием для размещения в каталоге.
Deal будет исключать из каталога маркетплейса продавцов, показатели сервиса которых значительно ниже, чем у других. У вас есть время, чтобы просмотреть и наладить процессы, если это необходимо.
Что такое стандарты качества?
Стандарты качества формирует не Deal, а сами продавцы маркетплейса. Deal отслеживает средние показатели всех продавцов в категориях, на основании которых и формируются пороговые значения.
Показатели процента положительных отзывов и процента успешных заказов становятся главными в оценке качества работы продавца.
Процент положительных отзывов
Наличие отзывов – важнейший ориентир для покупателя в выборе компании. Процент положительных отзывов показывает насколько хорошо продавец работает с заказами.
Накапливайте отзывы – чем их больше, тем выше доверие покупателей и тем больше заказов.
Минимальное требование для размещения в каталоге – не менее 70% положительных отзывов за год. Если показатель ниже, то товары таких компаний могут исключить из каталога, если их показатели не улучшатся.
Средний показатель процента положительных отзывов на Deal – 90%.
-
если показатель выше 90% — ваши товары получат приоритет в выдаче;
-
если показатель ниже 70% — ваши товары будут ниже в выдаче;
-
если показатель не рассчитан (менее 5 отзывов за год) — он не будет влиять на рейтинг ваших товаров в каталоге.
-
процент положительных отзывов в пределах от 70 до 90% — не дают приоритет и не занижает позиции ваших товаров в выдаче Deal.
Как рассчитывается показатель?
Период: последние 12 месяцев.
Мы используем стандартную формулу: положительные отзывы / (положительные+отрицательные)*100%.
-
В расчете не учитываются отзывы с меткой "Проблема решена", нейтральные, отзывы без оценки.
-
Показатель рассчитывается, если у компании есть 5 и более отзывов в год.
-
Рассчитывается на основании отзывов, полученных по заказам с маркетплейса Deal. Отзывы, оставленные по заказам с сайта компании в расчет не входят.
Процент успешных заказов
Второй критерий качества обслуживания продавца – показатель успешных заказов. Мы хотим, чтобы в каталоге были именно те продавцы, которые в состоянии обрабатывать и присылать заказы. Чтобы покупатели были уверены: "если заказываю на Deal, точно получу товар".
Успешные заказы — это все заказы, которые не были отменены;
Показатель успешных заказов = не отмененные заказы / общее количество заказов * 100%
-
Показатель выведен на страницу рейтинга;
-
рассчитывается только по заказам из каталога Deal;
-
рассчитывается по заказам за последние 60 дней (без учета последних 10 дней) и от 8 заказов;
-
показатель не влияет на ранжирование и выдачу товаров в каталоге;
-
показатель не должен опускаться ниже 50%. Иначе ваши товары могут исчезнуть из каталога Deal;
-
если показатель 70% и выше — вам доступны режимы Эконом и Больше продаж продаж в ProSale;
-
если показатель не рассчитан — вам также доступны режимы Эконом и Больше продаж продаж.
Также мы ждем от продавцов:
-
полностью актуальную информацию и описание товаров и услуг продавца;
-
своевременную обработку заказов, сообщений, отзывов;
-
работу с отзывами и обратной связью от покупателей;
-
выполнение правил Deal и требований законодательства;
-
отсутствие действий, направленных на обход системы;
-
заполнение информации об оплате и доставке;
-
указание графика работы;
-
заполнение и выполнение условий возврата и обмена.
Эти параметры не используются для оценки уровня качества обслуживания, но являются базовыми для бизнеса в интернете. Проверьте себя.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.