Если продавец работает с системными кампаниями «Все товары и услуги» (СРС), в них по умолчанию попадают все товары, которые соответствуют критериям модели СРС.
При создании кампании с настройками пользователя, в нее будут добавляться разновидности товара вместе с основной позицией.
Если у продавца есть пользовательские кампании, куда он добавил:
- основной товар — в эту кампанию автоматически будут добавлены все разновидности данного товара. Разновидностям будет установлена ставка основной позиции;
- и основной товар, и разновидность — добавятся все оставшиеся разновидности со ставкой основного товара;
- несколько разновидностей с разными ставками — будет добавлен основной товар и оставшиеся разновидности. В системе будет найдена максимальная ставка разновидностей и установлена для всех позиций.
Продавец может изменить ставку на разновидности, основной товар или на категорию, в которой находится эта позиция. При установке ставки на основной товар, она будет применена и для всех разновидностей (в т.ч. и для тех позиций, где ранее уже была ставка, установленная пользователем вручную).
При появлении в дальнейшем новых разновидностей, где основной товар есть в кампании по модели СРС, они будут добавлены в эту кампанию автоматически. Ставка разновидности будет равна ставке основного товара.
Обратите внимание! Могут быть ситуации, когда основной товар добавлен в кампанию, но перестал подходить под условия CРС. В таком случае:
- если по товарам нет статистики — основной товар и все его разновидности будут удалены из кампании;
- если по товарам есть статистика — отобразится подсказка с информацией о том, что разновидность не отображается в каталоге, поскольку основной товар не продвигается.
Как добавить товар и его разновидности в кампанию?
Если продавец работает с системными кампаниями «Все товары и услуги» (СРС), для него ничего не меняется — в них по умолчанию добавляется весь ассортимент.
Для пользовательских кампаний в диалоговом окне добавления товара меняется отображение и логика добавления позиций:
- Все разновидности отображаются под основным товаром.
- При выборе какой-то разновидности или основного товара по умолчанию отмечаются все разновидности и основная позиция. Если убрать флажок с разновидности или основой позиции, он будет убран со всех товаров.
- Если продавец применяет фильтр по названию, стоимости, ярлыкам или заметкам, то в диалоговом окне будут отображаться только те разновидности, которые соответствуют заданному значению, но в кампанию будут добавлены все разновидности этого товара.
- Если основной товар не подходит под условия CPC, то ни он, ни его разновидности не будут отображаться в диалоговом окне добавления товаров в кампанию.
Обратите внимание! В кампании не добавляются разновидности в статусах «Черновик» и «Скрытый». При этом разновидности в статусах «Нет в наличии», «Ожидается», а также без цены или фото будут отображаться, и могут быть добавлены в кампании.
Удаление товаров с разновидностями в пользовательской кампании
Чтобы удалить товар из пользовательской кампании, напротив необходимой позиции нажмите кнопку удаления (иконка в виде корзины). После нажатия кнопки отобразится диалоговое окно со списком всех позиций, в котором следует подтвердить действие.
Основной товар удаляется вместе со всеми разновидностями. Удалить только разновидность нельзя.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.