Кабинет покупателя предназначен для того, чтобы сделать процесс совершения покупок на портале Deal.by простым, быстрым и максимально удобным.
Возможности кабинета покупателя:
- Оформление заказов во всех магазинах портала Deal.by без заполнения формы заказа товара (имя получателя, email, телефон подтягиваются автоматически).
- Возможность следить за статусами выполнения своих заказов компаниями в реальном времени, а также хранение истории заказов.
- Возможность вести переписку с компаниями портала Deal.by и хранить историю обмена сообщениями.
- Быстрое добавление отзывов о компании.
- Добавление отзывов о товарах.
- Возможность быстрее и проще зарегистрировать собственную компанию.
У зарегистрированной на портале компании автоматически активируется кабинет покупателя, при помощи которого представители компании могут совершать покупки у других компаний портала.
Вы можете использовать бесплатное мобильное приложение Deal Покупки для совершения покупок на портале. Приложение доступно для Google Play и App Store.
Возможности покупателя
При входе в кабинет покупателя, открывается страница с описанием возможностей покупателя. С помощью бокового меню можно перейти к другим разделам кабинета.
Мои частные объявления
В этом разделе показаны объявления о продаже товаров, которые вы можете размещать от своего лица. Это бесплатно! Нужно лишь сделать несколько хороших фото, описать все достоинства товара и выбрать подходящую категорию. Подробнее о частных объявлениях читайте здесь: Частные объявления на Deal.by
Избранное
В этот раздел попадают товары, которые вы посчитали интересными и решили сохранить для взаимодействия в будущем. Для того, чтобы добавить объявление в избранное, нужно нажать на сердечко рядом с ним. Чтобы убрать товар из избранного, достаточно нажать на крестик рядом с нужным товаром.
Сообщения
В этом разделе отображаются сообщения, отправленные покупателем по товару, со страницы товара на портале или на сайте компании.
В верхней части списка отображается строка поиска сообщений.
Для поиска сообщения по его номеру, по названию товара или по названию компании начните вводить текст в строку поиска. После того, как первые три символа будут введены, отобразится список подходящих сообщений.
В строке сообщения отображается:
- Фото товара (1), со страницы которого отправлено сообщение.
- Сообщение (2) — тут отображается номер сообщения, дата и время его создания, название товара. Это поле является ссылкой на страницу сообщения.
- Компания (3) — название компании, которой было отправлено сообщение. Это поле является ссылкой на сайт магазина.
- Доступные действия с сообщением:
- Ответить (4) — отображается страница сообщения, на которой можно ответить продавцу;
- Оставить отзыв о компании (5) — в новой вкладке открывается страница, на которой можно оставить свой отзыв о компании;
- Посмотреть сообщение (6) — отображается страница сообщения;
- Оставить отзыв о товаре (7) — в новой вкладке открывается страница, на которой можно оставить свой отзыв о товаре.
Страница сообщения
На странице сообщения вы можете:
- просмотреть историю сообщения;
- ответить на сообщение — ввести свой ответ в текстовое поле и нажать кнопку Отправить сообщение;
- просмотреть информацию о компании — в правой части окна отображается название компании (при нажатии на него откроется сайт компании), адрес компании, график работы, ссылка на все предложения продавца на портале, рейтинг компании и параметры обслуживания.
Заказы
В этом разделе отображаются заказы покупателя.
Все заказы автоматически сортируются по группам: Все, Не оплачен, В работе, Отменен, Выполнен, Архив и Ожидает отзыва. В верхней части списка отображается строка поиска заказов. Для поиска начните вводить номер заказа в строку поиска. После того, как первые три символа будут введены, отобразится список подходящих заказов. Выберите необходимый заказ.
В строке заказа отображается:
- Фото (1) товара в заказе.
- Покупка (2) — номер, дата и время заказа, название товара, текущий статус заказа. Это поле является ссылкой на страницу заказа.
- Статус (3) — статус, в котором находится заказ: выполнен, новый, принят, отменен.
- Цена (4) — стоимость заказа.
- Компания (5) — название компании, которой был сделан заказ. Это поле является ссылкой на сайт магазина.
- Доступные действия с заказом:
- Оставить отзыв о компании (6) — в новой вкладке открывается страница, на которой можно оставить свой отзыв о компании;
- Просмотреть заказ (7) — отображается страница заказа;
- Пожаловаться (8) — отображается окно выбора причины жалобы;
- Написать компании (9) — отображается окно отправки сообщения компании;
- Оставить отзыв о товаре (10) — в новой вкладке открывается страница, на которой можно оставить свой отзыв о товаре.
Страница заказа
На странице сообщения вы можете:
- посмотреть состав и историю изменений статуса заказа;
- оставить отзыв о компании и о товаре;
- написать компании;
- пожаловаться на компанию.
Отзывы
В этом разделе отображаются отзывы о продавцах и частных объявлениях, оставленные покупателем. Если вы продаете товары как частное лицо, то в этом же разделе будут собраны ваши отзывы на покупателей и мнения покупателей о вас, как о продавце.
В строке отзыва отображается:
- Дата и время отзыва (1);
- Оценка и текст отзыва (2);
- Компания (3) — название компании, которой был оставлен отзыв. Только для отзыва о компании. Это поле является ссылкой на сайт магазина;
- Доступные действия с отзывом:
- Комментировать (4) — отображается окно отправки комментария к отзыву;
- Посмотреть отзыв (5) — в новой вкладке открывается страница отзыва на портале.
По отзывам с низкой оценкой компания может инициировать решение проблемы. В этом случае у отзыва появится метка «Проблема ожидает решения» и станет доступно действие «Проблема решена». При его выборе отобразится всплывающее окно с решением, которое предлагает продавец для решения проблемы. Если покупателю подходит предложенное решение, он должен подтвердить решение проблемы в этом окне.
Обратите внимание: действие доступно только для отзывов о компании.
После подтверждения решения проблемы у отзыва буде отображаться метка «Проблема решена», а оценка по отзыву не будет учитываться в рейтинге.
Настройки профиля
При регистрации кабинета покупателя на портале покупатель указывает свое имя и адрес электронной почты. В разделе «Настройки профиля» есть возможность более детально заполнить информацию о себе, чтобы не вводить свои данные каждый раз при оформлении нового заказа.
На странице «Персональные данные» расположены следующие блоки:
- Персональные данные — указание данных пользователя: Никнейма и ФИО. Обязательными для заполнения (отмечены красной звездочкой) на этой странице являются только 2 поля: Имя и Фамилия.
- Аватарка и обложка — добавление фото для аватарки и фото для обложки.
- Пол и семья — можно указать эти данные, они будут использованы для подбора и отображения вам выгодных предложений.
- Дата рождения — укажите по желанию свою дату рождения, чтобы мы могли поздравлять вас.
- Информация для продавцов — при добавлении адреса доставки его будут видеть только продавцы, у которых оформлен заказ. Для автоматической подстановки ваших контактных данных вам предварительно надо авторизоваться на портале, введя логин и пароль на главной странице портала. Обратите внимание, что при оформлении заказа вы соглашаетесь с «Политикой конфиденциальности», принятой на портале.
- Контактные данные — вы можете указать до пяти телефонов, по которым с вами могут связаться.
- Социальные профили — вы можете добавить ссылки на свои социальные профили, нажав ссылку Добавить соцсеть.
- Дополнительная информация — для привлечения большего числа покупателей и содействия отношениям с продавцами, рекомендуем заполнить поля «О себе», «Хобби» и «Интересы».
- Приватность — вы можете указать, какую информацию о вас смогут увидеть зарегистрированные пользователи портала.
После указания всех желаемых данных нажмите кнопку «Сохранить профиль».
На странице «Логин и пароль» вы можете управлять настройками для входа в личный кабинет, в том числе изменить логин (адрес электронной почты и телефон) и пароль.
Изменение логина и пароля
Для изменения адреса электронной почты:
- нажмите на ссылку «Изменить email» под полем «Логин по email»;
- в окне изменения адреса электронной почты введите новый адрес и текущий пароль;
- нажмите кнопку Сохранить.
Для изменения телефона:
- нажмите на ссылку «Изменить телефон» под полем «Логин по телефону»;
- в окне изменения номера телефона введите новый номер;
- нажмите кнопку Сохранить;
- введите полученный в смс-сообщении код подтверждения.
Для изменения пароля:
- нажмите на ссылку «Изменить пароль» под полем «Пароль»;
- в окне изменения пароля введите текущий и новый пароли;
- нажмите кнопку Сохранить.
На странице «Рассылки и уведомления» вы можете настроить параметры получения рассылок от портала. Установите флажок для тех пунктов, по которым вы хотите получать сообщения. После этого нажмите кнопку Сохранить настройки.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.