Google Merchant Center — это новая возможность найти потенциальных клиентов с помощью товарных объявлений в Google. Инструмент позволит увеличить трафик на сайт и найти новых потенциальных покупателей. Это функционал Google, который мы будем изучать и тестировать вместе с вами.
Подробнее о его возможностях и особенностях читайте здесь.
Чтобы получить возможность загружать данные о своих товарах в Google Merchant Center, нужно подтвердить свой веб-сайт и заявить на него право собственности. Подтвердив сайт, вы тем самым сообщите в Google, что он принадлежит вам, а заявив права – свяжете его со своим аккаунтом Merchant Center.
ВАЖНО!
- Адрес электронной почты должен принадлежать gmail.com.
- Учетная запись Google Analytics, Google Search Console и далее Merchant Center должны быть на одной почте.
- Ваш сайт магазина должен быть на внешнем домене, как “company.com”.
- Адреса всех страниц, на которых производится сбор персональной информации пользователей (корзина, страница оплаты), должны начинаться с https://. В противном случае аккаунт заблокируют до исправления ошибки.
Шаг 1. Регистрация
- Зарегистрируйтесь в Google Merchant Center. Перед регистрацией в Merchant Center очень внимательно ознакомьтесь с правилами. Из-за нарушений могут заблокировать показ определенных товаров или весь аккаунт. Особое внимание обратите на пункт «Безопасность оформления заказа».
- Авторизуйтесь в своем аккаунте Google и перейдите по ссылке для регистрации в Merchant Center.
- Укажите основную информацию о магазине и контактном лице и нажмите Продолжить.
- в поле «Как называется ваш магазин?» указывайте не юридическое название организации, а именно то название магазина, под каким его знают потребители, — эти данные будут использоваться в объявлении.
- если вы продаете товары для взрослых, обязательно ставьте галочку возле пункта «На моем сайте есть товары для взрослых». Если при проверке аккаунта специалисты Google обнаружат, что вы скрыли подобную информацию, полностью заблокируют аккаунт.
- все данные, указанные в интерфейсе Merchant Center, можно отредактировать позже, зайдя в аккаунт.
4. Внимательно прочитайте страницу Условия использования. Если вы принимаете условия, установите метку и нажмите Продолжить.
Шаг 2. Перейдите к подтверждению URL и заявлению прав
Подтвердить URL вашего сайта необходимо чтобы доказать, что именно вы – его владелец, и имеете право вносить изменения на его страницы. На странице отображен ваш адрес сайта и ниже сообщения о том, что он не подтвержден.
Способ подтверждения через Тег HTML
Важно! Зайдите через gmail почту, к которой привязан ваш Google Search Console, чтобы подтянулся метатег – копировать его не нужно.
Если вы еще не отслеживаете индексацию своего сайта, подключите Google Search Console в кабинете.
Если вы уже подключили Google Search Console, то войдите в Google Merchant Center под той же учетной записью (через ту же gmail почту) и перейдите на страницу подтверждения собственности на сайт. Значок подтверждения права собственности уже будет отбражаться.
Для подтверждения вашего права использования сайта в Google Merchant Center нажмите кнопку CLAIM URL.
Вы всегда можете удостовериться в подтвержденных правах на сайт, перейдя в аккаунт Merchant Center и выбрав раздел Сайт.
Способ подтверждения с Google Analytics
Чтобы воспользоваться этим способом, вы должны быть администратором аккаунта Google Analytics и иметь возможность использовать асинхронный код отслеживания. По коду Google определит, что URL принадлежит вам.
Стоит отметить, что Google использует код отслеживания только с одной целью и не осуществляет с помощью него доступ к данным Google Analytics.
Нажмите на блок «I have a Google Analytics account» и нажмите кнопку VERIFY URL. Отобразится результат подтверждения права собственности на адрес.
Вы всегда можете удостовериться в подтвержденных правах на сайт, перейдя в аккаунт Merchant Center и выбрав раздел Сайт.
Шаг 3. Вы в Google Merchant Center
- Измените в настройках в правом верхнем углу часовой пояс (страну) и язык.
- Далее нажмите на Товары → Фиды и нажмите “плюс”.
- Выберите вариант Google таблицы и впишите названия фида.
- Выберите Создать таблицу по шаблону.
- Экспортируйте необходимую группу товаров, которую планируете рекламировать, из своего кабинета.
- Внесите необходимые данные с экспортированной таблицы в Google таблицу, которая вам открылась.
- Чтобы узнать номер категории товара в Google, перейдите по ссылке и найдите нужную вам категорию вручную. Этот столбец в таблице необходимо заполнить для более релевантной выдачи вашего товара.
После того, как вы загрузите фиды (данные в таблицу), вы сможете настроить рекламу через Google Ads. Подробнее читайте здесь.
Вы можете найти всю необходимую и более подробную информацию в справке от Google.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.