Чтобы сделать поисковую выдачу более точной, поиск совпадений с поисковым запросом происходит только в рамках конкретного ключевого слова/фразы, а не всего перечня (как это было ранее). Если будет частичное совпадение в двух или более ключевых словах, то товар не попадет в выдачу.
Полное соответствие ключевого слова поисковому запросу необязательно. Например, товар с ключевым словом “красное платье в полоску” все также будет выдаваться по запросу “красное платье”.
Это правило логики актуально и для попадания товаров в теги.
Примеры поисковой выдачи
Было: по запросу “детский зонт” отображалась выдача
В выдачу попадало кресло-шезлонг, так как в позиции есть ключевые слова “детский” и “зонтом” (учитываются части разных ключевых слов).
Стало:
Кресло-шезлонг пропало из выдачи, так как в ключевых словах нет значения “детский зонт”. На картинках только зонты.
Обратите внимание: В выдаче есть позиция “Детский игровой столик для пикника с зонтом”, так как с поисковым запросом напрямую совпадает ее название. Это будет изменено в будущих обновлениях.
Учет в названиях и портальных характеристиках
Логика учета названия и портальных характеристик не меняется: товар/услуга попадет в выдачу, даже если с поисковым запросом совпала часть названия и часть портальных характеристик.
Название (полное соответствие) |
Название (частичное соответствие) |
|
Портальные характеристики (полное соответствие) |
в выдаче |
в выдаче |
Портальные характеристики (частичное соответствие) |
в выдаче |
в выдаче |
Товар не попадает в поисковую и теговую выдачу, если:
- совпадение с поисковым запросом частично в названии,
- частично в ключевых словах или
- частично в характеристиках,
- частично в ключевых словах.
Название (полное соответствие) |
Название (частичное соответствие) |
Портальные характеристики (полное соответствие) |
Портальные характеристики (частичное соответствие) |
|
Ключевые слова (полное соответствие) |
в выдаче |
в выдаче |
в выдаче |
в выдаче |
Ключевые слова (частичное соответствие) |
в выдаче |
нет |
в выдаче |
нет |
Изменение выдачи в поиске и тегах
В выдаче будут изменения для поисковых запросов и тегов из двух и более слов. В выдачу не попадут позиции с частичным совпадением ключевых слов. Это правило касается и тегов.
Длинные ключевые слова (фразы)
Если у товара нет совпадения по названию или характеристикам, то позиция попадает в выдачу по совпадению с ключевыми словами. Условие — между словами будет до 5 слов в рамках одного поискового запроса.
Например: По запросу “Royal Canin старше 1 года” товар с ключевым словом “Royal Canin сухой корм для взрослых собак мелких пород старше 1 года” — в выдачу не попадет. Здесь между релевантными запросу словами есть 7 слов.
Мы рекомендуем разбивать длинные фразы на отдельные поисковые запросы.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.