Каждой товарной группе свойственна своя оптимальная длина описания. Например, для категории «Техника и электроника» средняя длина описания составляет 400-800 символов, а для категории «Одежда и обувь» это число может быть меньше, так более важную роль здесь играют изображения товара.
Описание должно быть полезным и информативным. Укажите самую важную информацию в начале, а потом особенности использования товара. Если добавите видеообзор - отлично! Покупатели это любят.
Чтобы покупатель дочитал до конца, текст должен быть лаконичным и понятным (даже если речь идет о промышленном станке). Не забывайте о структуре: абзацы и маркированные списки помогают воспринимать информацию.
Важно знать:
- минимальная рекомендуемая длина описания — 30 символов. Описание будет влиять на позитометр качества заполнения товарной позиции;
- не старайтесь вместить в описание все. Дополнительную информацию можно оформить в виде статей, новостей и т.д.
Не используйте:
- ссылки на другие сайты (за исключением сайтов компаний-перевозчиков …);
- ссылки на другие товары/категории (исключение — сопутствующие товары);
- нагромождение ключевых слов (SEO-текст);
- текст, написанный КАПСЛОКОМ;
- несвязный текст (автоматический перевод);
- текст, скопированный с других сайтов (может поступить жалоба от правообладателя).
- Также не забудьте проверить ваш текст на наличие грамматических и пунктуационных ошибок.
- Номер телефона компании с использованием текстовых символов.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.