Приложение «IO Analytics»

С помощью приложения вы получите готовые отчеты по ключевым показателям вашего сайта на Deal.by и страниц компании на портале.

Преимущества приложения

  • Единый источник данных с вашего сайта и страниц компании на портале Deal.by.
  • Подключение в один клик.
  • Моментальный экспорт необходимых отчетов.

Как подключить приложение

  1. Нажмите кнопку «Подключить». на странице приложения.
  2. Перейдите в раздел «Аналитика - Аналитика IO».

Обратите внимание:

  • актуальные данные по вашему сайту собираются с 07.09.2018;
  • не учитывается трафик мобильного приложения «Deal.by Покупки» и CPA (Cost-Per-Action — оплата за действие) с любого источника трафика в интернете.

Возможности приложения

После подключения приложения вам доступны отчеты «Источники», «Категории» и «Товары».

Во всех отчетах доступна детализация за периоды (дни, недели, месяцы), выбор цели (заказы через корзину, начало чата и др.) и экспорт отчета в xls-файл.

Отчет «Источники» позволяет анализировать количество сессий, конверсию сессий в заказы, количество и сумму заказов в разрезе источников трафика. Помимо этого, вы можете проанализировать следующие показатели: количество отправленных сообщений покупателем в чате и ваших отправленных сообщений, нажатий кнопки «Написать нам» и «Перезвоните мне». По каждому источнику вы можете осуществить более глубокий анализ.

Отчет «Категории» предоставляет информацию о количестве просмотренных товаров, конверсии в заказ и других действиях на сайте и страницах компании на портале в разрезе каждой категории. Вместе с тем, вы можете оперативно получить информацию о наиболее востребованных товарах внутри каждой из категорий.

Отчет «Товары» представляет собой детальную аналитику по продажам товаров. Здесь вы увидите информацию по сумме заказов через корзину, количеству приобретенных товаров и количеству заказов, а также конверсии просмотров в заказ или в действия на сайте. Также, Вы можете углубиться в любую товарную позицию и проанализировать наиболее эффективные источники продаж. Отчет позволяет построить рейтинг популярных товаров.

Детальная справка об отчетах доступна по кнопке "Help center".

Вопросы и ответы

Почему в разделе не отображаются данные (пустой экран)?

Скорее всего, дело в Adblock, который мешает воспроизвестись фрейму приложения. Отключите Аdblock или зайдите через другой браузер, если у вас Safari.

Можно ли исключить свои ip-адреса из отслеживания?

На данный момент эта возможность не реализована.

Можно ли через IO Analytics отслеживать количество посетителей?

Метрика уникальных посетителей не используется.

В Google Analytics есть уникальные посетители, которых нет в IO Analytics. Причина — один и тот же пользователь может пользоваться различными устройствами (ноутбук, планшет, телефон) и будет считаться на каждом устройстве как новый посетитель. Хотя он по факту один.

В IO Analytics анализируются разные метрики вовлеченности посетителей:

  • В отчете "Источники" — это визиты. Визит — это период времени, в течение которого пользователь выполняет действия (просмотры страниц, добавления в корзину, покупки и пр.) на сайте продавца и на портале. Визит — это не уникальный посетитель. Каждый уникальный посетитель может совершать неограниченное количество визитов.
  • В отчетах "Категории" и "Товары" — это показы и просмотры. В течение 1 визита посетитель может просмотреть и ему может быть показано неограниченное количество товаров.

Есть ли возможность отследить покупки клиента на портале и на сайте компании отдельно?

На данный момент в кабинете IO Analytics собраны все заказы из источников Deal.by.ua и сайта компании. В отчете "Источники" в источнике Deal.by вы можете углубиться в действия на портале и на сайте отдельно.

Если пользователь зашел напрямую на Deal.by (вбил в браузере Deal.by и сразу же перешел туда), тогда визит будет записан в Deal.by. После этого пользователь переходит на сайт, и создается еще +1 визит с источником Deal.by. Если же пользователь заходит на Deal.by через органическую выдачу в Google, тогда визит будет записан в Поисковые сети. После этого пользователь переходит на сайт, и создается еще +1 визит с источником Deal.by.

Как найти наиболее просматриваемые клиентами товары?

В отчете "Товары" внизу есть метрики, которые будут полезны для поиска популярных товаров: "Показы" (товара в листинге на сайте и на портале), "Просмотры" (cамого товара), CTR и заказы в корзину.

Если кликнуть на название метрики "Просмотры", можно отсортировать товары и получить данные по самым популярным товарам.

Как с помощью IO Analytics отследить эффективность других страниц сайта (статьи, новости, информационные страницы)?

На данный момент в IO Analytics есть только три отчета, и они все созданы для анализа товаров и категорий. Аналитики других страниц сайта нет. Вы можете только косвенно смотреть в отчете "Товары" откуда приходят посетители на ваши товары из поисковых систем, портала и т.д.

В отчете "Товары" можно отследить увеличение просмотров товаров за период, когда вы опубликовали статью/новость/страницу. Например, вы опубликовали статью 22 января, и можно уже 23 января проанализировать выбранные товары, ссылки на которые добавлены в статью/новость/страницу. Вы можете выбрать эти товары, и при клике на них увидеть источники переходов на них. В этом случае при органическом трафике источником будет "Поисковые системы".

Как считается сумма заказов?

В IO Analytics не учитываются скидки, которые устанавлены на товары, поэтому показатель GMV будет выше, чем в аналитике Кабинета компании.

Как посмотреть развернутую статистику показов и переходов по товарам за нужный период?

Нужно выбрать период с помощью календаря или быстрого фильтра выбора дат. Данные доступны с 29 октября.

Была ли статья полезной?

Сообщество не принимает новых отзывов!