Инструменты модерации отзывов

Для работы с отзывами на странице управления отзывами доступны следующие опции:

  • Решить проблему (для негативных отзывов) — действие доступно для отзывов с проблемой (отзывы с оценкой “плохо” или “очень плохо”). Действие меняется на Решить проблему повторно через 3 дня после первой отправки запроса на решение проблемы, если пользователь не подтвердил решение проблемы.
    При выборе этого действия отобразится всплывающее окно с возможностью отправить запрос на решение проблемы по отзыву.
    Внимание! Запрос на решение проблемы можно отправить только дважды и только в течение 30 дней с момента публикации негативного отзыва.
    Внимание! У автора отзыва должен быть кабинет покупателя с заполненными данными, где email — обязательное поле. Если отзыв получен от незарегистрированного покупателя, то продавец не сможет отправить запрос на решение проблемы.
  • Комментировать — выберите это действие, чтобы комментировать отзыв клиента ― ответить ему на вопрос или отблагодарить за отзыв и покупку. Клиент будет уведомлён о вашем комментарии по email и сможет ответить на него. В строке отзыва отображается количество добавленных к отзыву комментариев.
    При выборе этого действия отобразится страница отзыва на портале, в котором вы можете прокомментировать отзыв. Обратите внимание: вы можете прокомментировать один отзыв не более двух раз подряд.
    Запрос на отклонение будет рассмотрен модератором. Если запрос будет удовлетворен, то статус отзыва изменится на «Удален модератором».
  • Посмотреть — отобразится страница с отзывом на портале.
  • Опубликовать — ожидающий публикации отзыв будет опубликован на сайте компании.
    После добавления пользователем новый отзыв в статусе «Ожидает публикации» попадает на проверку компании. Компания может опубликовать или отклонить его. Не опубликованный в течение 3 дней отзыв будет опубликован автоматически.
    Обратите внимание: отзывы отображаются на сайте компании, только если включен переключатель «Отображение раздела "Отзывы о компании" на сайте компании».
  • Оспорить — отправка модератору запроса на отклонение отзыва. Отправить запрос на отклонение можно на любой отзыв (кроме отзыва с проблемой), только один раз, в течение 30 дней с момента поступления отзыва до или после его публикации.
    При выборе этого действия отобразится всплывающее окно с возможностью отправить запрос на отклонение отзыва.
  • Скрыть на сайте — опубликованный отзыв будет скрыт на сайте компании.
  • Скрыть как поддельный.

Набор доступных действий может меняться в зависимости от оценки отзыва (положительный, нейтральный, негативный) и статуса отзыва (ожидает публикации, опубликован, отправлен запрос на решение проблемы, отклонен, удален)

Подробнее о статусах отзывов

Была ли статья полезной?

Сообщество не принимает новых отзывов!