Присвоение отзыву о компании метки «Сделка подтверждена Deal.by»

Чтобы отзыв получил метку «Сделка подтверждена» требуется выполнение двух основных условий:

  • наличие привязанного к отзыву заказа (это может быть заказ через корзину или сообщение, если компания использует новый кабинет);
  • заказ (сообщение в новом кабинете) в статусе «Выполнен» или «Оплачен»*.

*Если привязанный заказ на момент оставления отзыва был в статусе «Новый» или «Принят», метка будет проставлена после изменения статуса на «Выполнен» или «Оплачен».

Привязка заказа к отзыву

Связь с заказом всегда устанавливается для отзывов, оставленными покупателями из подтвержденных источников:

1) письмо от Deal.by с просьбой оценить компанию через 3 или 7 дней после заказа;

2) оставление отзыва по конкретному заказу из кабинета покупателя;

3) письмо, отправленное продавцом с помощью функционала «Попросить оставить отзыв».

Если отзыв о компании оставлен из любого другого источника (например, с карточки товара или профиля компании), выполняется автоматический поиск заказов, доступных для привязки.

Для этого проверяется наличие у компании заказов от автора поступившего отзыва за последние 30 дней. В случае нахождения совпадения по id пользователя, номеру телефона или email, отзыв привязывается к заказу.

Если найдено совпадение по двум и более заказам, привязываем последний заказ.

Проставление метки на отзывы после сообщения

В новом кабинете компании сообщение приравнивается к заказу через корзину. Отзыв с привязанным сообщением также получает метку «Сделка подтверждена» при условии выставления статуса «Выполнен» или «Оплачен».

В старой версии кабинета компании метка «Сделка подтверждена» на отзывы с привязанным сообщением не ставится. Решить данную проблему можно, создав заказ вручную с обязательным указанием актуальных данных покупателя. Если данные совпадают, поступивший от покупателя отзыв будет автоматически привязан к заказу и получит метку «Сделка подтверждена».

Метка «Сделка подтверждена» не проставляется, если:

  • отзыв не привязан к заказу или сообщению;
  • отзыв привязан только к сообщению (компания использует старый кабинет);
  • привязанный заказ в статусе «Отменен»;
  • отзыв был оставлен из неподтвержденного источника позднее, чем через 30 дней после заказа.

При изменении статуса заказа на «Отменен» уже после получения отзывом метки «Сделка подтверждена», метка не снимается.

Была ли статья полезной?

Сообщество не принимает новых отзывов!