Правила и способы применения промокодов

При проведении вебинаров, семинаров и на других мероприятиях у представителей нашего портала можно получить промокод.

Промокод - это фраза из цифр и/или букв, которую мерчант может использовать для получения бонусов при оплате счета в Кабинете компании. Промокод можно использовать только один раз для оплаты одного счета.

Условия, при которых компании могут применять промокод:

  1. Новые клиенты, при регистрации новой компании на странице регистрации новых продавцов.
  2. Существующие клиенты смогут ввести промокод при выставлении любого счета в Кабинете компании в разделе «Тарифы - Доступный бюджет» или «Счета»:
    • выбираем услугу;
    • после выбора способа оплаты на странице «Новый счет» есть поле для введения промокода.

Активация и зачисления бонусов по промокоду:

  1. Активация промокода происходит при выставлении счета за любую услугу в Кабинете компании. Если вы выставили счет с промокодом, и не оплатил его, но хотите заменить на новый счет с промокодом тогда нужно:
    а) удалить предыдущий счет (это вы можете сделать сами в Кабинете компании или обратиться к менеджеру);
    б) создать новый счет с промокодом.
  2. Зачисление бонусных средств на бонусный счет происходит после оплаты по выставленному счету с введенным промокодом.

Обратите внимание: если вы ввели промокод при регистрации компании на странице регистрации новых продавцов, активация промокода не происходит. Промокод теперь сохраняется в поле промокодов и будет активирован только при выставлении счета на пакет.

Какие услуги вы сможете получить за бонусные средства с промокодов

После зачисления бонусных средств их можно использовать для оплаты следующих контентных дополнительных услуг из раздела "Продвижение сайта”:

  1. Наполнение ассортимента.
  2. Продающие страницы групп товаров.
  3. Продающие страницы «Главная» и «О компании».
Была ли статья полезной?

Сообщество не принимает новых отзывов!