Ретаргетинг на Яндекс.Директ

Ретаргетинг — это рекламная технология, которая позволяет показывать ваши объявления тем, кто уже посетил ваш сайт и произвел там определенные действия. Это может быть одно действие, несколько действий или заданная их последовательность.

В зависимости от поведения посетителей им можно показывать разные объявления.
Например, можно показывать специальную рекламу тем, кто зашел на ваш сайт, просмотрел предложения в определенной категории, но не совершил покупку.

Почему это важно

  • Если посетитель ничего не приобрел на этот раз, он может сделать покупку в будущем.
  • Если посетитель уже приобрел что-то у вас, нужно помочь ему и в следующий раз вспомнить о вашем магазине.

Вы сможете повысить конверсию вашего магазина, если будете периодически напоминать о себе уже знакомым с вашим сайтом пользователям, сообщать им о новых поступлениях, акциях и специальных предложениях.

Кому полезно

  • Компаниям, чьи посетители имеют аккаунты на Яндексе. Рекламная сеть Яндекса — это сеть проверенных информационных и тематических ресурсов, общее покрытие которых является крупнейшим в русскоязычной интернет-среде.
  • Всем компаниям, которые хотят улучшить качество рекламных кампаний и оптимизировать бюджет.

Воспользуйтесь подробной инструкцией по настройке ретаргетинга в Справке Яндекс.Директ.

Создайте рекламную кампанию на Яндекс.Директ, управляйте ее параметрами и повышайте продажи вашего магазина!

Была ли статья полезной?

Сообщество не принимает новых отзывов!