Статистика прибыльности каналов посещения сайта компании

При помощи внешней системы веб-аналитики Яндекс.Метрика кроме прочих показателей вы также можете просмотреть статистику прибыльности каналов посещения сайта вашей компании (поисковики, прямые заходы, социальные сети и т.п.).

Благодаря отчету «Заказы» вы сможете узнать, какой процент выручки по заказам приносит вам тот или иной канал привлечения клиентов на сайт. Благодаря этим данным вы сможете предпринять дополнительные меры для привлечения клиентов — сосредоточиться на основных каналах или при помощи маркетинговых и иных средств повысить посещаемость второстепенных.

Примечание: Для того, чтобы воспользоваться данным отчетом вам необходимо предварительно настроить цель «Стоимость заказа», которая поможет вам собрать данные о заказах через корзину и их стоимости. Подробнее о настройке целей в Яндекс Метрике, в том числе и цели «Стоимость заказа» смотрите документ «Отслеживание конверсии на сайте с помощью Яндекс.Метрики (настройка целей)».

Как просмотреть прибыльность каналов посещения сайта компании

Для просмотра отчета о прибыльности каналов:

  1. Войдите в Яндекс.Метрику (http://metrika.yandex.ru).
  2. Выберите нужный счетчик:
  3. В меню выберите пункт «Отчеты ― Электронная коммерция ― Заказы»:
  4. В раскрывающемся меню «Выберите цель» укажите «Стоимость заказа».

В результате вы увидите график распределения прибыльности сайта в разрезе каналов его посещения пользователями:

Примечание: средний доход отображается в пересчете на доллары по официальному курсу на сегодняшний день.

Была ли статья полезной?

Сообщество не принимает новых отзывов!