Отключение приёма заказов и сообщений по выходным и праздникам

Во время праздничных и выходных дней многие интернет-магазины не имеют возможности отвечать на письма и обрабатывать заказы клиентов.

Для того, чтобы не потерять свой рейтинг в случае наличия необработанных заказов и непросмотренных сообщений во время праздников, мы рекомендуем компаниям одно из двух следующих вариантов поведения:

  1. Полностью отключать прием заказов и сообщений на время выходных и праздничных дней.
  2. Установить специальное уведомление, о том, что заказы и сообщения не будут обрабатываться. В этом случае клиенты по прежнему смогут оставлять у вас заказы, однако такие заказы и сообщения, поступившие во время нерабочего периода, не будут влиять на понижение рейтинга.

Отключение заказов и сообщений в настройках интернет-магазина

Вы можете выполнить отключение заказов, сообщений или и того и другого в настройках интернет-магазина на время выходных или праздничных дней.

Для этого в разделе «Настройки - Интернет-магазин» нужно выключить переключатели «Прием заказов» и «Прием сообщений».

Результат: после отключения заказов и сообщений возле товаров вместо кнопки «Купить» будет выводиться только контактный телефон компании. Однако никакого уведомления для покупателей отображаться не будет.

Отключение заказов и сообщений с уведомлением о том, что магазин временно не принимает заказы

Пример уведомления о том, что магазин временно не принимает заказы:

Для отключения заказов и сообщений с уведомлением необходимо:

  1. В разделе «Приложения» в Кабинете компании включите приложение «Отпуск и праздники».
  2. В разделе «Настройки - График работы» в блоке «Отпуск и праздники» выключите переключатель «Прием заказов и сообщений».
  3. При необходимости измените текст уведомления, который будет выводиться на сайте.

Результат: после отключения возле товаров вместо кнопки «Купить» будет выводиться контактный телефон компании; на главной странице сайта компании и на страницах товаров компании на сайте будет отображаться уведомление «Компания временно не принимает заказы и сообщения» (см. рисунок выше).

Примечание: отключение возможности заказа товаров в каталоге выполняется не сразу. Кнопка «Купить» в каталоге исчезнет через 5-10 минут после отключения. До тех пор, пока страница не обновилась, при попытке заказать товар через корзину для покупателя будет выводиться уведомление «Информация об этом товаре устарела и его невозможно заказать в данный момент. Для более детальной информации свяжитесь с компанией».

Уведомление о временной приостановке обработки заказов и сообщений без отключения сообщений и без отключения кнопки «Купить»

Вы можете включить уведомление для клиентов о том, что интернет-магазин временно не обрабатывает заказы и сообщения заказы с указанием нерабочего периода.

Внимание! Если вы установите такое уведомление, клиенты по прежнему смогут оставлять у вас заказы. В этом случае все заказы и сообщения, поступившие вам во время нерабочего периода, не будут влиять на понижение рейтинга.

Как включить уведомление о временной приостановке обработки заказов и сообщений:

  1. В разделе «Приложения» в Кабинете компании включите приложение «Отпуск и праздники»..
  2. В разделе «Настройки - График работы» в блоке «Отпуск и праздники» включите переключатель «Уведомление в заданный период».
  3. Выберите период отключения заказов и сообщений.
  4. При необходимости измените текст уведомления, который будет выводиться на сайте.

Результат: кнопки «Купить» и «Отправить сообщение» у товаров будут отображаться; на сайте компании, на страницах товаров (на сайте компании и в каталоге), а также в корзине товаров при совершении заказа будет выводиться уведомление «Сейчас компания не может быстро обрабатывать заявки клиентов. Заказы и сообщения для компании, присланные с 29.04.2018 до 30.04.2018, будут обработаны позже. С 01.05.2018 компания продолжит работу в обычном режиме».

Обратите внимание: после окончания выбранного периода отключения прием заказов и сообщенйи автоматически возобновится. В разделе «Уведомления» появится оповещение об этом (Период отключения приема заказов и сообщений истек. Компания продолжает работу в обычном режиме).

Отображение сообщения о необработке заказов по выходным дням

Если вы не обрабатываете заказы в выходные дни, но желаете, чтобы клиенты могли оставить свой заказ на сайте:

  1. В разделе «Приложения» в Кабинете компании включите приложение «Отпуск и праздники»..
  2. В разделе «Настройки - График работы» в блоке «Отпуск и праздники» включите переключатель «Уведомление в выходные дни компании».
  3. При необходимости измените текст уведомления, который будет выводиться на сайте.

В этом случае клиенты смогут оставлять свои заказы и отправлять сообщения через ваш сайт, но они будут уведомлены о том, что их заказы и сообщения будут обработаны компанией позже.

Была ли статья полезной?

Сообщество не принимает новых отзывов!