Приложение «Простые рассылки»

E-mail рассылки — это один из самых действенных и бюджетных способов для стимулирования продаж. Простые рассылки в Кабинете компании помогут вам просто и очень быстро сделать письмо, прикрепить к нему свои товары и отправить его по списку своих клиентов.

Инструмент «Email-рассылки» очень прост в использовании и не требует специальных навыков по подготовке и составлению рассылок.

Для удобства мы подготовили 8 простых шаблонов писем для самых частых случаев таких, как: акция, подарок, скидка, новинка, программа лояльности.

Внимание! Чтобы не допустить «заспамливания» покупателей нами установлены лимиты на простые рассылки — вы можете отправить 1 письмо одному и тому же клиенту за одну неделю. Таким образом, покупатель сможет получить от компании максимум 1 письмо в неделю.

В приложении «Простые рассылки» нельзя использовать контакты, добавленные вручную, то есть не имевшие взаимодействия с компанией: оформление заказов, оставление отзывов или сообщений. Заказ, созданный от имени клиента из Кабинета компании, считается взаимодействием и такой клиент попадает в список клиентов приложения «Простые рассылки».

Список шаблонов рассылок

В разделе «Маркет Deal.by>Приложения>Простые рассылки» содержится список всех шаблонов ваших рассылок:

Вы можете изменить, скопировать или удалить любой из шаблонов, а также создать новый шаблон нажав на кнопку «Создать шаблон».

Создание новой рассылки

Чтобы создать новую рассылку нажмите «Создать шаблон» и заполните все поля формы добавления рассылки.

Шаг 1 ― Общие настройки

Название рассылки отображается только в списке шаблонов, его не увидит конечный получатель письма. Тема письма будет видна адресату в списке входящих писем.

Делайте тему максимально интересной и информативной для получателей, ведь именно от нее зависит, откроет ли адресат письмо.

Имя отправителя — это имя, которое будет отображаться в поле «От кого» в списке входящих писем получателя. По умолчанию мы предлагаем вам в качестве имени отправителя использовать название вашей компании.

Адрес отправителя — это ваш обратный адрес, на который получатель письма сможет отослать вам ответ. Указывайте здесь только реально существующий адрес электронной почты, ведь у покупателя могут возникнуть вопросы или желание связаться с вами через e-mail для совершения заказа.

Примечание. Все четыре поля могут быть отредактированы и обязательны к заполнению.

Шаг 2 — Содержание письма

В поле «Тип рассылки» выберите один из стандартных шаблонов рассылки, подходящий к теме вашего письма. Указанный текст будет отображаться в начале вашего письма. Этот текст не редактируется.

Добавьте свой текст в сообщение. Это может быть более полное описание акции, информация об условиях оплаты и доставки предложений по акции или другие важные детали. Вы можете добавить в поле «Текст письма» до 1000 символов.

Также вы можете вставить в письмо товары и услуги вашей компании. Они будут отображаться в виде изображения товара/услуги с названием и ссылкой на страницу товара/услуги на сайте компании. Вставить в письмо можно только опубликованные товары или услуги.

При вводе названия товара/услуги отображается первые 5 позиций по совпадению с названием товара/услуги или коду.

В поле «Название кнопки» укажите текст, который будет отображаться на кнопке в нижней части письма. Рекомендуем вам использовать текст в форме призыва к действию для того, чтобы покупатели чаще переходили из письма на ваш сайт. Это может быть, например: «Купить товары со скидкой» или «Заказать услугу сейчас». Ссылка, по которой получатель письма перейдет, нажав на кнопку задаётся в поле «Ссылка на кнопке».

Чтобы просмотреть получившееся письмо, нажмите кнопку «Предпросмотр».

Шаг 3 — Получатели

В списке получателей сообщения выводятся все клиенты из вашего списка контактов отсортированные по группам.Подробнее о списке клиентов компании можно узнать из документации «Список клиентов компании».

Чтобы отправить сообщение одной или нескольким группам, установите им флажки в списке. Выставьте флажок «Все клиенты из списка контактов», чтобы отправить сообщение всем вашим клиентам.

Если вы хотите отправить письмо по другим контактам, которых нет в списке, вам необходимо предварительно добавить в свой список клиентов.

Внешний вид полученного сообщения

Пример сообщения, полученного клиентом. В шапке письма находятся кнопки разделов вашего сайта с активными ссылками для быстрого перехода, текст сообщения и товары, добавленные вами в шаблон:

В нижней части письма размещена контактная информация компании и категории групп товаров вашего сайта.

Письмо, подготовленное в «Простых рассылках»

Была ли статья полезной?

Сообщество не принимает новых отзывов!