Вопросы о ProSale
- Обновление в ProSale с сентября 2022: популярные вопросы
- Как указать оптовые цены на мои товары?
- Почему по моему рекламному объявлению ProSale нет переходов?
- Существует ли модерация рекламных объявлений ProSale?
- Сколько нужно ждать для того, чтобы реклама товаров ProSale появилась на портале?
- Как изменить цену (название, изображение) в рекламном объявлении ProSale?
- Когда засчитывается переход (клик) по рекламному объявлению ProSale? Как защититься от скликивания?
- Какая цена товара показывается в рекламном объявлении ProSale? Например, если у товара выставлен "тип оптовый и розничный" и он имеет оптовые цены?
- Что обозначают цены MIN, MID и MAX при настройке рекламы ProSale?
- Сколько стоит 1 переход в ProSale?
- Как списываются средства с баланса ProSale?
- Как отображаются объявления в выдаче в поиске и тегах?
- Зачем запускать рекламу Prosale, если уже проходит реклама в контексте?
- Какие существуют обязательные условия для товаров, чтобы рекламироваться в ProSale?
- Как считается статистика по заказам в ProSale?
- Как ранжируются рекламные объявления между собой?
- Как влияет цена на количество показов?
- Какой стартовый CTR для объявления при запуске рекламы ProSale?
- Какая минимальная стоимость перехода по рекламе ProSale?
- Как пополнить счет на ProSale?
- Куда переходит покупатель при клике на рекламу ProSale?
- Можно ли настроить рекламу ProSale и вести ссылкой на группу товаров?
- Почему нельзя выбрать категорию товаров для инструмента ранжирования ProSale?
- Почему при переходе с рекламы ProSale открывается карточка товара на портале, а не на сайте?
- Выдача рекламы ProSale зависит от стоимости клика?
- Если при работе рекламной кампании, компания переходит на бесплатный пакет, что происходит с объявлениями ProSale?
- Почему моё рекламное объявление ProSale не показывается?