Введите ваш вопрос
Управление сообщениями (новый кабинет)

Управление сообщениями (новый кабинет)

Возможность управления сообщениями доступна компаниям с включенной функциональностью интернет-магазина. Это компании, которые находятся на тестовом периоде или пользуются пакетами платных услуг.

Включить получение сообщений можно в разделе «Настройки - Интернет-магазин».

На странице «Список сообщений» отображаются все сообщения, которые отправили покупатели компании. Обратите внимание: новые сообщения сначала попадают на модерацию, и после проверки модераторами публикуются в кабинете продавца.

Поиск сообщений

Быстро найти сообщение покупателя вы можете по таким критериям:

  • Номер сообщения.
  • ФИО покупателя ― ввод любой целой части имени.
  • Номер телефона.
  • Email.

Фильтрация сообщений

Найти нужные сообщения в списке помогут фильтры. Сообщения можно отфильтровать по следующим критериям:

  • Источник сообщения — источник, откуда поступило сообщение: с портала Deal.by, с сайта компании.
  • Тип сообщения — указание типа самого сообщения.
  • Статус — статусы сообщения: прочитанное, непрочитанное.
  • Метки — метки, которые продавец может создавать и устанавливать для сообщений самостоятельно.  Этот фильтр доступен, если хотя бы у одного сообщения есть метка.
  • Дата сообщения.

После того, как будут применены фильтры, над списком сообщений отобразятся критерии, по которым произошла фильтрация. Также добавится вкладка с этими фильтрами.

Групповые действия с сообщениями

При установке флага выбора сообщению или группе сообщений, отобразится раскрывающийся список “Действия для сообщений”, в котором можно выбирать необходимые действия и применять их.

  1. Изменить статус: сообщениям будет установлен одинаковый статус "прочитанное".
  2. Добавить метку: поиск и присвоение метки для выбранных сообщений или добавление своей метки.
  3. Удалить метку: удаление метки выбранной группе сообщений .

Работа с вкладками

Над сообщениями находится панель вкладок. Активная вкладка отображается голубым цветом.  

Вкладки можно настраивать, добавляя свои или редактируя существующие.

Для добавления вкладки сначала необходимо применить фильтрацию, затем нажать ссылку Сохранить, и в отобразившемся поле можно отредактировать название и нажать кнопку Сохранить ― вкладка будет добавлена на панель.

При применении нескольких фильтров одновременно, на панель добавится вкладка, содержащая выбранные критерии.

Если сохранить сгенерированную вкладку, нажав кнопку Сохранить, а затем удалить какой-либо параметр фильтра, будет создана новая вкладка с этой новой фильтрацией.

Для удаления или редактирования названия вкладки необходимо подвести указатель мыши к названию и нажать стрелку. Откроется панель с кнопками Удалить и Редактировать.

При редактировании можно изменить имя вкладки. После ввода нового имени необходимо нажать кнопку Сохранить.

При удалении вкладка будет удалена с панели вкладок. Отобразится всплывающее сообщение об удалении, при необходимости его можно Восстановить по ссылке в сообщении.

Список сообщений

Сообщения отображаются списком в хронологическом порядке.

В строке сообщения отображается:

1. Флажок выбора сообщения: позволяет выбрать все сообщения текущей страницы (по умолчанию 20 записей) или выбрать определенные сообщения и применить к ним одно действие.

2. Сообщение: номер сообщения, дата и время сообщения, название товарной позиции, если сообщение по товару.

3. Сумма: стоимость товара, если сообщение по товару.

4. Клиент: информация о клиенте ― ФИО, телефон, электронная почта.

5. Информация: подробные данные о типе сообщения и его пути получения.

6. Ответить: кнопка ответа на сообщение.

Просмотр сообщения

Для отображения подробной информации о сообщении нажмите на его номер ― отобразится окно с данными сообщения.

Если сообщение по товару, то из окна просмотра можно перейти к товару в Кабинете компании, нажав на название товара.

В блоке Клиент отображаются данные о клиенте, отправившем сообщение.

При получении сообщения рекламного характера можно нажать кнопку Пожаловаться на спам, чтобы клиент больше не мог писать сообщения компании. В отобразившемся окне «Добавление жалобы на спам» нажмите кнопку Сообщить о спаме.

Ответ на сообщение

Ответить на сообщение можно из списка сообщений или из окна просмотра сообщения. В списке сообщений нужно нажать кнопку Ответить. Отобразится окно просмотра сообщения, где ниже Истории сообщения есть поле для ввода быстрого сообщения клиенту и кнопка Отправить для отправки электронного письма клиенту. 

 

Создание заказа из сообщения

Из сообщения можно создать заказ, нажав кнопку Создать заказ.

Отобразится страница созданного заказа.

Добавление метки

Добавить метку к сообщению можно в списке сообщений или в окне просмотра сообщений. При нажатии кнопки (+) отобразится блок меток, в котором можно установить в списке флажки меткам, относящимся к данному сообщению, или ввести и  добавить свою метку в список.

Уведомления о получении сообщения

При отправке сообщения покупателем, владелец сайта получает об этом уведомление на электронный ящик компании. Обратите внимание: новые сообщения сначала попадают на модерацию, и после проверки модераторами отправляется письмо-уведомление. Дата получения сообщения при этом не изменяется.

Пример письма, которое получит владелец сайта

Для просмотра и ответа на сообщение нажмите на кнопку «Ответить на сообщение» или сразу зайдите для этого в Кабинет компании.