Введите ваш вопрос
Что происходит, если компания с платным пакетом услуг не продлевает пакет?

Что происходит, если компания с платным пакетом услуг не продлевает пакет?

25.05.18

Компания, перешедшая с платного пакета на бесплатное размещение, теряет возможность пользоваться функциональностью платной компании и переходит на бесплатное.

Такой компании устанавливается лимит 10 000, из которых только 10 товаров могут быть в статусе “активны” (опубликованными), а остальные будут скрыты. В случае, если у компании на момент слёта было больше 10 000 товаров, они тоже будут скрыты. Через 30 дней будут переведены в статус “Удаленный” те товары, которые сверх лимита 10 000, а еще через 30 дней эти сверхлимитные товары будут удалены.

Через 60 дней у компании останется 10 активных товаров и 9990 скрытых. При продлении платного пакета в период до 60 дней компания может вернуть все свои товары из удаленных в активные, подав заявку менеджеру. Мы сможем восстановить удаленные товары из базы только в течение 60 дней.

Обратите внимание: Через 30 дней после слета у компаний, имеющих пакет со сверхлимитированными товарами, останется в скрытых и активных только 10 тысяч товаров, остальные будут удалены. И ещё через 30 дней эти товары будут удалены навсегда.

Рейтинг лояльности растет непрерывно с каждым днем нахождения на платном пакете услуг и до тех пор, пока компания не перешла на бесплатное размещение. В случае такого перехода, рейтинг лояльности обнуляется.

Через 60 дней после окончания платного пакета компания будет откреплена от постоянного аккаунт-менеджера.

Пример: У компании 30 000 товаров. Компания переходит на бесплатный пакет. 10 товаров остаются в статусе “активные”, 29 990 - “скрытые”, при этом установлен лимит в 10 000 товаров. Через 30 дней 20 000 товаров (которые сверх лимита) переходят в статус “Удаленный”, у компании остается 10 активных, 9990 скрытых товаров.

Еще через 30 дней 20 000 товаров со статусом “Удаленный” удаляются навсегда, но так же и остается 10 активных, 9990 скрытых товаров.