Введите ваш вопрос

Что делать, если вы обнаружили ошибку?

23.04.18

В случае, если Вы нашли возможную ошибку в работе функционала, в первую очередь рекомендуем проверить и попробовать устранить все возможные локальные причины, а именно:

  1. Очистить кеш и удалить файлы cookie:
    Google Chrome — Как очистить кеш и удалить файлы cookie;
    Mozilla Firefox — Как очиcтить кэш,  Как удалить cookie;
    Opera — ;
    Safari — Удаление истории посещений и файлов cookie.
  2. Проверить качество интернет-соединения. 
  3. Отключить плагины в браузере, которые вызывают подозрение (или перейти в режим «Инкогнито»).
  4. Обновить браузер до последней версии.

Если ошибка проявляется после выполнения описанных выше действий — обратитесь на support@deal.by с описанием шагов к воспроизведению ошибки и скриншотами проблемы.

Также очень полезным будет скриншот консоли браузера в момент проявления ошибки. Для этого необходимо:

  1. Нажать F12.
  2. Сделать снимок экрана.
  3. Отправить его на support@deal.by.

Пример скриншота консоли браузера с ошибкой:

 

Чем больше Вы сможете предоставить информации о проблеме — тем быстрее наши специалисты смогут ее исправить.