Введите ваш вопрос
Как мне повысить популярность своих товаров у покупателей, чтобы повысить их рейтинг в каталоге?

Как мне повысить популярность своих товаров у покупателей, чтобы повысить их рейтинг в каталоге?

29.01.14

Чтобы повысить рейтинг ваших товаров в каталоге, помимо всех остальных рекомендаций, вам необходимо сделать ваши товары более популярными у пользователей портала — повысить их привлекательность. 

На что стоит обратить внимание, чтобы увеличить популярность товаров

Ниже перечислены основные параметры, которые помогут заинтересовать покупателей, а также даны рекомендации по их улучшению: 

  1. Категория товара. Убедитесь, что товар находится в правильной категории. Если товар находится не в своей категории, естественно, что покупатели будут его игнорировать и не будут уделять ему много внимания.
  2. Название товара. Название должно хорошо передавать суть товарной позиции. Из названия должно быть понятно, что это за товар. Не нужно включать в название кричащие слова типа «купить, продать». Не нужно включать в слова названия регионов. Это часто сбивает пользователей с толку или отпугивает их. Если модель товара «на слуху», название должно включать в себя точную модель данного товара.
  3. Фотографии товара. Возможно, что в категории, в которой размещен ваш товар (например, «Женская одежда») пользователи больше ориентируются не на название, а на фотографию товара. Если выше вашего стоят товары с отличными фотографиями — добавьте к своему товару качественные и красивые фотографии в хорошем разрешении (до 1280 пикселей на сторону изображения), чтобы привлечь больше покупателей.
  4. Описание. В таких категориях, как «Мобильные телефоны» покупателям важно знать все точные характеристики устройств. Если выше вашего товара находятся товары с качественным описанием, мы рекомендуем вам в начале описания товара добавить краткое и точное описание, а дальше, при необходимости — более подробное описание характеристик, особенностей и способа использования товара с фотографиями и встроенными видео. В описании делайте качественную разметку и хорошее форматирование. Разделяйте блоки информации заголовками второго и третьего уровня («Заголовок 2» и «Заголовок 3» на панели редактора CKEditor).
  5. Скидки. Если вверху в категории есть товары со скидками — дайте хотя бы небольшую, но скидку к товару. Покупатели обожают товары со скидками.
  6. Товары в подарок. Рекомендуем вам добавлять подарки к вашим товарам. Вероятнее всего, что среди двух одинаковых предложений покупатель выберет именно товар с подарком. Также покупателей часто интересует, что именно за подарок идет с данным товаром, поэтому товары с подарками пользуются большей популярностью.
  7. Оптовые цены. В оптовых и промышленных категориях для покупателей важно сразу увидеть все оптовые цены. Всегда указывайте несколько оптовых цен, если ваш товар продается оптом.
  8. Бесплатная доставка. Покупатели обращают внимание на способы доставки заказа. Если у вас есть условия бесплатной доставки заказов, заполните поле «Бесплатно при стоимости заказа от...» в настройках интернет-магазина для таких способов доставки. Также, например, если ваша компания доставляет заказы бесплатно по определенному региону, вы можете создать отдельный способ доставки «Бесплатная доставка по Томску» для привлечения покупателей к вашему товару через фильтр «Бесплатная доставка».
  9. Влияние фильтров. Товары со скидками, с подарком, с бесплатной доставкой и оптовые товары выводятся покупателям при включении соответствующих фильтров на портале. Возможно, что в данной категории выше будут выводиться именно те товары, на которые попадают пользователи с включенными фильтрами «Опт», «Товары со скидками», «Бесплатная доставка».
  10. Характеристики. Практически у всех товаров есть определенные характеристики. Как правило, более популярными являются товары, у которых заполнены все их характеристики. По нашей статистике товары с характеристиками имеют большую конверсию (большую вероятность покупки). Вторая причина их большей популярности — товары с характеристиками отображаются при выборе покупателями определенных фильтров («Производитель», «Страна производитель» и другие характеристики). Проследите за тем, чтобы у ваших товаров было добавлено как можно больше характеристик.
  11. Отзывы. Большинство покупателей любят изучать отзывы о компании и о модели товара перед покупкой. При прочих равных условиях, вероятность того, что товар купят у вашей компании будет больше, если у вас больше позитивных отзывов покупателей. Всегда следите не только за скоростью и качеством обслуживания своих клиентов, но также за тем, чтобы покупатели всегда оставляли отзывы о заказах — как о товарах, так и об уровне обслуживания вашей компании. Отзывы помогут вам привлечь еще больше внимания к вашим товарам.

Смотрите также