Введите ваш вопрос
Как пожаловаться на негативный отзыв о моей компании?

Как пожаловаться на негативный отзыв о моей компании?

06.11.12
Если вы считаете, что отзыв, оставленный на сайте вашей компании, не соответствует действительности, вы можете подать аргументированную жалобу на этот отзыв в разделе «Управление сайтом-Информация на сайте-Отзывы о компании» в вашем кабинете компании. Нажмите ссылку «Пожаловаться» и укажите аргументированную причину скрытия отзыва.

Обжалованный отзыв будет повторно рассмотрен модератором и, в случае удовлетворения жалобы, скрыт.

На отзывы, подтвержденные сделкой на портале, можно пожаловаться, написав в Службу контроля качества портала по адресу skk@deal.by .

Требования к оформлению запросов по обжалованию отзывов:

1. Обжалование каждого отзыва является индивидуальным.
В запросе обязательно укажите ссылку на отзыв или дату его размещения. Если вы хотите оспорить несколько отзывов  направьте по каждому отзыву отдельный запрос по адресу skk@deal.by ;
2. Как можно детальнее аргументируйте вашу просьбу о пересмотре публикации отзыва: укажите причину, по которой он является некорректным, и, по возможности прикрепите документы, опровергающие указанную в отзыве информацию; 
3. В случае, если вы не можете определить, по какому заказу был оставлен отзыв, свяжитесь с нами по адресу skk@deal.by , и мы поможем разобраться.

Ограничения:

1. Запросы на отклонение отзывов, оставленных более трех месяцев назад, рассматриваются только от автора отзыва. Свяжитесь с покупателем и решите проблемную ситуацию, согласовав отмену отзыва, и Служба контроля качества портала отменит отзыв по просьбе автора.
2. Автор отзыва имеет право оставить отзыв о работе компании даже в случае, если сделка не состоялась по вине компании или автора отзыва.
Отзывы по несостоявшимся сделкам могут содержать полезную для других покупателей информацию о причинах, по которым сделка не была завершена, и помочь принять решение о дальнейшем сотрудничестве с компанией.