Введите ваш вопрос
Рейтинг качества обслуживания (новый кабинет)

Рейтинг качества обслуживания (новый кабинет)

Узнать текущий рейтинг качества обслуживания вы можете в Кабинете компании в разделе «Рейтинги/ Рейтинг качества обслуживания».

Рейтинг компаний по качеству обслуживания формируется для всех компаний по единой формуле и учитывает все отзывы и оценки клиентов.

Узнать свой рейтинг можно по состоянию позитометра и его описанию:

  • Так держать! У вас стабильно высокий рейтинг.
  • Ваш сервис на хорошем уровне.
  • У вас нейтральный уровень сервиса.
  • Ваш рейтинг пострадал из-за негативных отзывов.

Чем выгодно повышение рейтинга

Рейтинг значительно влияет на ранжирование ваших позиций в каталоге, что отражается на  количестве привлеченных покупателей. Чем выше рейтинг, тем выше будут отображаться ваши товарные позиции на портале, а значит и привлекать больше потенциальных клиентов.

Высокий уровень сервиса повышает не только количество первых заказов, но и стимулирует повторные покупки.

Что влияет на рейтинг?

  • Оценка отзыва.
  • Количество отзывов: чем больше, тем лучше.
  • Срок давности: чем свежее отзыв, тем больше его влияние на рейтинг.
  • Признак «Сделка подтверждена» увеличивает влияние отзыва на рейтинг.
  • Выполнение стандартов портала: подтвержденный email или номер телефона, указаны условия оплаты, доставки и возврата товара, наличие подтверждающих регистрационных документов.
  • Уличение продавца в накрутке отзывов негативно влияет на рейтинг компании на определенный срок, зависящий от истории поведения компании.
  • Скоро Скорость ответа на заказы и сообщения. Чем быстрее вы подтверждаете заказы, тем лучше. Средняя скорость ответа по порталу – до 2 часов.
  • Скоро Наличие жалоб от покупателей. Срок и сила влияния на рейтинг зависят от количества и уровня тяжести жалоб.

Как повысить рейтинг качества обслуживания?

Как считается % положительных отзывов?

Процент положительных отзывов — это соотношение количества положительных отзывов (с оценкой хорошо и отлично) к общему количеству отзывов за исключением нейтральных и с меткой «Проблема решена».

Процент положительных отзывов расчитывается при наличии 5 и более отзывов.

Формула расчета:

(Положительные отзывы) / (Положительные + негативные отзывы) x 100

Пример:

31 отзыв: Положительные 29; Нейтральные 6; Негативные 2.

Расчет:

29/(29 + 2)x 100 = 93%

Обратите внимание: округление полученного значения не производится, отображается только целая часть числа. Т.е. при полученном по формуле значении «93,54» будет отображаться рейтинг «93».