Введите ваш вопрос

Статистика посещения сайта

Статистика посещения вашего сайта рассчитывается автоматически и размещена на главной странице кабинета компании, вкладка «Статистика»:

Статистика отображает количество просмотров (синий график) и количество посещений (красный график) вашего сайта за определенный период. По горизонтальной оси на графике показаны даты, по вертикальной ― количество посещений и количество просмотров (буква «k» возле чисел означает тысячи).

Что такое посещение и просмотр

Одним посещением сайта считается время работы с сайтом вашей компании посетителя, в течение которого он обычно просматривает несколько страниц. Посещение заканчивается после того, как посетитель уходит с вашего сайта или закрывает окно своего браузера. Одним просмотром считается открытие любой страницы сайта. Просмотр заканчивается после перехода посетителя по ссылке на другую страницу вашего сайта, страницу любого другого сайта или закрытия окна браузера.

Элементы управления графиком

Вы можете выбрать период отображения статистики в окне «Статистика посещений», раздвигая границы нижнего поля прокрутки. Для того, чтобы точно выбрать нужный интервал, воспользуйтесь параметрами в строке «Zoom» или задайте интервал самостоятельно при помощи ползунков в нижней части окошка статистики.

Вы можете выбрать масштаб просмотра статистики (параметр «Zoom»):

    1d — один день.
    5d — пять дней.
    1m — один месяц.
    3m — три месяца.
    6m — шесть месяцев.
    1y — один год.
    Max — весь период статистики.

Подводя курсор мышки к нужному участку графика вы можете увидеть точные значения по количеству просмотров и количеству посетителей вашего сайта за конкретную дату.

Статистика с точными значениями показов и посещений вашего сайта за сегодня, вчера, последнюю неделю, месяц и год показана под окном статистики.

Данная статистика не даёт вам представления о многих полезных параметрах, которые могут помочь вам получить «обратную связь», узнать больше о ваших потенциальных покупателях и повысить продажи ваших товаров (это, например, такие параметры, как: время, проведённое посетителем на вашем сайте; средняя глубина просмотра сайта; средняя конверсия по заказам и т.п.).

Вы можете узнать эти и многие другие параметры статистики, воспользовавшись услугами внешних служб сбора статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Для этого вам необходимо настроить работу указанных служб с сайтом вашей компании.

Подробная статистика за период

Кроме этого, платным компаниям на безлимитных пакетах доступна подробная статистика (подробная за период и детальная за дату) статистика посещений и просмотров ваших товаров на сайте компании и на портале:

При клике на точку, обозначающую конкретный день вы можете смотреть подробную статистику за нужный вам период: